+ 7 (3452) 70 30 50
г. Тюмень, ул. Пермякова, д.44

Автоэкспертное бюро ТОООО ВОА

1. Исследование обстоятельств ДТП – это комплексное научно-техническое исследование всех аспектов каждого происшествия в отдельности, проведенное лицами, имеющими специальные познания в науке, технике или ремесле. Оно включает экспертное исследование дорожно-транспортных ситуаций, расчет параметров движения ТС, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, а также анализ действий и возможностей водителей по его предотвращению.

Конечной целью исследования обстоятельств ДТП является установление научно-обоснованной характеристики процесса ДТП во всех его фазах, определение объективных причин ДТП и поведения отдельных его участников.

2. Исследование следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) – это комплексное трасолого-автотехническое исследование следов на транспортных средствах, на различных объектах, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения траектории и характера движения самих транспортных средств, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда), в момент первичного контакта (столкновения, наезда, опрокидывания) и после него до полной остановки.

3. Исследование технического состояния ТС – установление причинно-след-ственной связи между его техническим состоянием и механизмом ДТП. Техническое состояние транспортного средства характеризуется степенью его соответствия инструкциям предприятий-изготовителей, Правилам технической эксплуатации, государственным стандартам и другим нормативным актам.

На основании этих вышеперечисленных исследований, как правило, органы административной практики, органы дознания и суды выносят решения о виновности тех или иных участников ДТП, а в случае возбуждения уголовного дела по ст.264 УК РФ и расследованием обстоятельств ДТП органами предварительного следствия они ложатся в основу обвинительного заключения.

4. Оценка качества ремонта транспортного средства, в том числе и восстановительного после ДТП. Обычно требуется при возникновении претензии по качеству проведенных работ на СТО и в сервисных центрах для дальнейших разбирательств в досудебном и судебном порядке.

Конт. тел. для связи по услугам, описанным в п. 1 – 4:

98 – 87 – 26

5. Независимая оценка ущерба после ДТП может потребоваться для возмещения ущерба в рамках ОСАГО и автоКАСКО, а также в случае, если виновник ДТП не застрахован.

6. Расчет утраты товарной стоимости (УТС) обусловлен тем, что проведение отдельных видов работ по устранению определённых видов повреждений транспортного средства в ходе его восстановительного ремонта после ДТП

приводит к ухудшению его функциональных и эксплуатационных характеристик, из-за чего восстановить доаварийное техническое состояние транспортного средства (и соответственно его стоимость) объективно невозможно.

7. Оценка рыночной стоимости транспортных средств может потребоваться в следующих случаях:

  • при изъятии имущества для государственных нужд;
  • при определении стоимости объекта залога (при получении займов, кредитов);
  • при определении стоимости неденежных вкладов в уставный (складочный) капитал;
  • при определении стоимости имущества должника в ходе процедур банкротства;
  • при определении стоимости безвозмездно полученного имущества (в т.ч. для нотариуса).

Конт. тел. для связи по услугам, описанным в п. 5 – 7:

33 – 45 – 47

98 – 87 – 26