98-87-26

Всероссийское общество автомобилистов

Оценка качества ремонта транспортных средств, в том числе и восстановленных в рамках страхового возмещения по ОСАГО или автоКАСКО

Очень неприятной отрицательной чертой ремонта автосервисом-партнером страховщика является некачественная работа мастера, а также нежелание самой страховой компании оплатить качественный ремонт. В том случае, когда потерпевший в ДТП автолюбитель выбирает ремонт вместо денежной компенсации, он не получает на руки ни одной копейки, тем самым не участвует в обороте денежной массы. Этим стремятся воспользоваться недобросовестные страховые компании: всячески стараются уменьшить сумму ремонта, тем самым выбирая самые дешевые запчасти и самый простой вариант работ. Автомастерские в свою очередь тоже не отстают от страховщиков, так как владелец ТС полностью отстраняется от ремонтных работ. Таким образом, недобросовестный мастер вместо рихтования кузова может просто нанести огромный слой шпатлевки, а вместо замены поврежденной запчасти просто ее отреставрировать.

Вы забрали свой автомобиль после ремонта, в том числе и ремонта в рамках страхового возмещения по ОСАГО или автоКАСКО, а в ходе эксплуатации выявили недостатки ремонта. В этом случае вы вправе обратиться в СТО, где производился ремонт. Как правило, за редким исключением, представитель СТО отказывается признать факт недобросовестной работы. В этом случае потерпевший имеет возможность обратиться в независимую экспертную компанию, где ему проведут оценку качества ремонта. В случае выявления факта некачественного ремонта потерпевший имеет возможность обратиться в СТО с претензией, а в дальнейшем, в случае отказа со стороны СТО в устранении недостатков – в суд.

  *Стоимость данной услуги от 10000 (десяти тысяч) рублей в зависимости от сложности и объема проводимых исследований.